Кейс: оформили партнёров

Мне поставили нестандартную задачу: нужно закрепить договорённости, которые будут соблюдаться в Интернете.

Суть: салон красоты формирует боксы с косметикой и средствами ухода. Производители косметики получают деньги за свой товар, салон получает процент с продаж. Боксы распространяют через блогеров.

Задача: закрепить в договоре, кто за что отвечает и кто сколько денег получает.

Прописали бизнес-процессы

Первое, с чего мы начали работу – сели и прописали, как именно будут собирать подарочные боксы и продавать их.

Получилось, что салон отвечает за все этапы:

  • подарочная упаковка,
  • доставка,
  • продвижение,
  • продажа.

Партнёры были заинтересованы в продвижении: в боксы для блогеров они дают продукцию бесплатно, а вот в боксы на продажу уже идёт товар по рыночной цене.

В рекламе блогер упоминает название брендов-производителей.В бокс попала и продукция самозанятых: мыло ручной работы и свечи. Для них были отдельные условия и порядок расчётов.

Закрепили, кто за что отвечает

Составила договор, в котором подробно описала:

  • что за продукцию производитель отдаёт в бокс,
  • какой минимальный бюджет студия вкладывает в продвижение боксов (чтобы денег вкладывали примерно столько, сколько стоит товар).
  • Производитель может использовать фото бокса у себя в соцсетях с упоминанием студии. Так происходит обмен аудиторией.

Отдельно отметили, что студия размещает в своих профилях активные ссылки на аккаунты и сайты партнёров. Подкрепляли ежемесячными отчётами: делали скриншоты страниц и отправляли вместе с актами всем партнёрам.

  • указали, что вместе с товаром в боксы вкладывают буклеты и вкладыши, где написано подробнее о производителях, есть ссылки ан их аккаунты.

В итоге: закрепили соглашение о сотрудничестве в виртуальном пространстве: можно проконтролировать, какие ссылки кто размещал, скольким блогерам отправили бокс и сколько вложили в рекламу с упоминанием партнёров.

Подробности по вашему случаю лучше всегда уточнить за пару сообщений в личке