Завод-изготовитель прислал окна, которые оказались меньше, чем оконные проёмы, на 5 см. Покупательницу не устроил вариант «залить пеной зазор и поставить окна». Она потребовала вернуть деньги, но компания отказала.
О доверителе
Кира, заказывала изготовление и монтаж пластиковых окон и балконной двери.Задача: вернуть деньги за окна и балконную дверь.
Что сделано
Изучила договор и документы по замеру
Составила претензию
Покупательница звонила в фирму, и ей прислали путанный ответ, где сначала указали, что уже сделали монтаж окон, а ниже — что покупательница «препятствовала» монтажу, и представители компании уехали. Я обратила на это внимание в претензии:
Компания ссылалась на ТУ. Я не поленилась и нашла ТУ, по которым, оказывается, нельзя делать окна на 5 см меньше, чем оконный проём. Указал это в претензии.
После этого компания вышла на диалог с покупательницей.
Тогда компания прислала официальный ответ на нашу претензию, в котором опять оправдывалась, что спец всё сделали по договору и замерам. Но в конце всё-таки процитировали Закон о защите прав потребителей и указали, что согласны вернуть деньги.
Потом представители компании попытались убедить мою доверительницу, что по закону должны вернуть не всю сумму по договору, а вычесть из неё свои расходы на производство окон. Хорошо, что после консультации есть бонусных 7 дней, когда доверитель может уточнять у меня дополнительные обстоятельства.
Итого: деньги Кире вернули.
Кира поделилась отзывом о совместной работе:
Подробности по вашему случаю лучше всегда уточнить за пару сообщений в личке